SERM - управление репутацией

Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты.

Генри Форд.

Репутация компании - один из важнейших факторов успешности развития бизнеса.

SERM (Search engine reputation management) — управление репутацией компании в результатах выдачи поиска.

Смысл SERM в том, чтобы посетители видели в выдаче поиска лишь положительные отзывы об организации, её услугах и т. п. и не замечали отрицательных.

Отзывы о компании ищут в поисковой выдаче и  анализируют от 10 до 90% потенциальных клиентов Вашей компании. Негатив резко уменьшает лояльность клиентов и играет, конечно, не в Вашу пользу.

Возможно, Вы уже сталкивались с проблемой неадекватных или негативных отзывов в интернете относительно Вашей компании или ее продукции? В таком случае мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами с целью изменения подобной неприятной ситуации и достижения отличных результатов в предусмотренные  сроки.

Управление имиджем и репутацией компании  ведется по следующим направлениям:

  1. Нейтрализация негативной информации для защиты коммерческой репутации компании или бренда.
  2. Продвижение уникальных конкурентных преимуществ для естественного продвижения бренда.
  3. Размещение положительных или нейтральной окраски мнений и отзывов от имени пользователей на авторитетных площадках сети.

Площадки для проведения SERM  мероприятий:

  • Ресурсы популярных СМИ
  • Тематические и отраслевые порталы и форумы
  • Сайты - каталоги
  • Социальные сети
  • Личные блоги и персональные страницы пользователей.